1) Против течения. Есть мысль про буйки. 2) Осень. Есть мысль про улетающих птиц. 3) Нужно судить по палке, которой мужик ощупывает дно. Я не знаю, как она называется и не знаю, какая у ней стандартная длина. 4) А хер их знает, где буйки ставились, около пристани или не около. Ещё есть мысль про гудок. 5) Слева. Есть мысль и про буйки, и про пассажиров, смотрящих в сторону пристани. 6) День, наверно. Не вижу ни одного намёка на время суток.
Ну едрить, там же всё очевидно и нарисовано крупным планом:
1. Против течения. изображён след от течения на буйках. Кстати, сами буйки нестандартного формата, на самом деле левый и правый отличаются формой, чтобы даже видя один, сразу видеть, где находишшся относительно фарватера. Подробнее это написано у Татьяныча. Но возможно раньше стандарты были другие, а тут пароход явно древний.
2. Осень. Так как изображён косяк птиц, а на деревьях ечсть листья. Весной, когда птицы летят обратно, листьев обычно ещё нет.
3. Похоже что не очень. Иначе зачем щупать шестом, находясь на фарватере?
4. Если у быдла в те времена был такой же стадный эффект, как в современных электричках, то не очень. А то есть такая склонность чуть ли не за 20 минут до прибытия устраивать обезьянники перед выходами.
5. Судя по намечающимся обезьянникам, по левому борту.
6. Осенний пасмурный день. Нет резких теней, только отражения на воде.
И если ушш смотреть внимательно, тут же виден ляп: судя по дыму, ветер слабый попутный. А по флагу - довольно ощутимый встречный.
Со стадом, кстати, не всё так однозначно. На юге в небольших поселениях практиковалось загонять днём на дойку, а потом обратно. Типа так проще, чем доить в поле. Но у нас как-то не сложилось, надо полагать, потому что стадо было слишком далеко, да и гнать его по улицам лишний раз не торт. А ещё экспериментальным путём было выяснено, что если за коровой гнаться по полю на газоне, она может разогнаться до 45 км/ч...
Советский восьмиклассник за минуту ответил.
Мне лень внимательно смотреть на картинку.
2) Осень. Есть мысль про улетающих птиц.
3) Нужно судить по палке, которой мужик ощупывает дно. Я не знаю, как она называется и не знаю, какая у ней стандартная длина.
4) А хер их знает, где буйки ставились, около пристани или не около. Ещё есть мысль про гудок.
5) Слева. Есть мысль и про буйки, и про пассажиров, смотрящих в сторону пристани.
6) День, наверно. Не вижу ни одного намёка на время суток.
1. Против течения. изображён след от течения на буйках. Кстати, сами буйки нестандартного формата, на самом деле левый и правый отличаются формой, чтобы даже видя один, сразу видеть, где находишшся относительно фарватера. Подробнее это написано у Татьяныча. Но возможно раньше стандарты были другие, а тут пароход явно древний.
2. Осень. Так как изображён косяк птиц, а на деревьях ечсть листья. Весной, когда птицы летят обратно, листьев обычно ещё нет.
3. Похоже что не очень. Иначе зачем щупать шестом, находясь на фарватере?
4. Если у быдла в те времена был такой же стадный эффект, как в современных электричках, то не очень. А то есть такая склонность чуть ли не за 20 минут до прибытия устраивать обезьянники перед выходами.
5. Судя по намечающимся обезьянникам, по левому борту.
6. Осенний пасмурный день. Нет резких теней, только отражения на воде.
И если ушш смотреть внимательно, тут же виден ляп: судя по дыму, ветер слабый попутный. А по флагу - довольно ощутимый встречный.
Как-то криво он изображён.
судя по дыму, ветер слабый попутный. А по флагу - довольно ощутимый встречный.
Тоже заметил и когнитивно диссонансировал от этого.
Быки быстрее коров?
Быков в стаде не держат.